Интернет-маркетинг что это такое
Термин интернет-маркетинг используется как взаимозаменяемый с цифровым маркетингом или онлайн-маркетингом. Вы можете очень быстро прийти к такому выводу, если посетите любую маркетинговую конференцию или мероприятие. Тот факт, что некоторые цифровые агентства пытаются отличить себя от других, придумывая заумные названия для одинаковых терминов, быстро приводит только к еще большей путанице.
Хотя три вышеперечисленные концепции имеют некоторые сходства, существуют ключевые различия, которые необходимо учитывать в маркетинговой стратегии.
Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это подвид цифрового маркетинга. Любой маркетинг, для функционирования которого необходим интернет, считается интернет-маркетингом. Сайты, блоги, социальные сети и электронная почта – все это относится к методам интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг фокусируется на привлечении клиентов через интернет и создании онлайн-присутствия.
Услуги интернет-маркетинга используют цифровые каналы и предоставляются исключительно через Интернет. Чтобы донести свое сообщение до целевой аудитории, вам следует сосредоточиться на использовании услуг интернет-маркетинга, таких как платная реклама в социальных сетях, SEO-оптимизация и веб-дизайн.
Разница с цифровым маркетингом
Цифровой маркетинг – это термин, который охватывает все, что требует и предполагает использование электронных устройств – включая интернет-маркетинг. Примерами могут служить телепередачи, цифровая реклама вне дома (OOH), подкасты и электронные книги. Цифровой маркетинг развивается по мере доминирования цифровых платформ в 21 веке, которые все больше вытесняют традиционный маркетинг.

Итак, если обобщить – цифровой маркетинг относится к маркетинговым стратегиям, которые используют цифровые услуги, такие как платформы социальных сетей или телевизионные рекламные ролики для продвижения товаров или услуг. Это означает, что цифровой маркетинг не ограничивается Интернетом.
Вот несколько примеров цифрового маркетинга, который не относится к интернет-маркетингу:
• телевизионная реклама,
• SMS-сообщения,
• радиореклама,
• цифровые рекламные щиты.
Виды интернет-маркетинга
Существует несколько видов интернет-маркетинга, которые может использовать компания.
Наиболее общепризнанные и практически используемые виды интернет-маркетинга включают:
• контент-маркетинг,
• SEO,
• PPC,
• реклама по электронной почте,
• реклама в социальных сетях,
• партнерский маркетинг.
Интернет-маркетинг также позволяет предприятиям точно отслеживать результаты своей деятельности. Он также предоставляет подробный анализ, который может быть использован для улучшения маркетинговых стратегий компании. Традиционный маркетинг обычно практически не дает обратной связи о результатах и очень редко предлагает способы отследить, насколько хорошо работает маркетинговая стратегия или конкретная реклама.
Преимущества интернет-маркетинга
Следить за современными тенденциями в Интернете и использовать онлайн-ресурсы для продвижения своего бизнеса – один из самых успешных способов увеличения продаж и повышения узнаваемости на сегодняшний день.

6 основных причин, почему интернет-маркетинг важен для владельцев бизнеса
1. Более низкие затраты на маркетинг
Интернет-маркетинг зачастую гораздо доступнее традиционных методов маркетинга, таких как размещение рекламы в журнале. Многие формы интернет-маркетинга позволяют охватить широкий круг потенциальных клиентов благодаря стратегическому размещению рекламы. Он также предоставляет глубокий анализ и информацию о том, где найти целевую аудиторию для вашей отрасли в Интернете.
2. Возможность отслеживать результаты
С помощью интернет-маркетинга можно легко отслеживать путь покупки и конверсии клиентов. Эти показатели позволяют определить, работает ли та или иная маркетинговая тактика. Если вы обнаружите, что определенная стратегия работает плохо, вы можете очень быстро определить это и скорректировать стратегию, чтобы улучшить результаты.
3. Больше вариантов маркетинга
Интернет-маркетинг предлагает множество различных вариантов, позволяя предприятиям выбирать, какой метод лучше всего подходит для их бренда и потребностей. Например: бизнес может выбрать использование платной рекламы в Facebook для привлечения новых потенциальных клиентов (более быстрый вариант, платный) или использование SEO (поисковой оптимизации) для повышения видимости в поисковых системах (более медленный вариант, бесплатный). Интернет-маркетинг очень гибок и может быть реализован в соответствии с бюджетом и целями вашей компании.
4. Удобство для клиентов
Вместо того, чтобы идти в физический магазин, чтобы купить товар или поговорить с кем-то о ваших услугах, клиенты могут воспользоваться вашим сайтом или другими онлайн-ресурсами, чтобы получить ответы на свои вопросы и возможность напрямую купить услуги или товары.
5. Более качественный трафик
Большинство стратегий интернет-маркетинга используют метод, известный как «таргетинг», для достижения определенной демографической группы людей. Это позволяет вам быстро охватить гораздо большее число потенциальных клиентов, которые попадают в желаемую демографическую категорию – в результате вы привлекаете на свой сайт высококачественный трафик, который находит содержание вашего сайта релевантным. Это часто приводит к увеличению конверсии и повышению узнаваемости бренда.
6. Более широкий охват
Интернет-маркетинг дает людям возможность найти ваш бизнес независимо от географического региона. Это особенно важно для предприятий, которые хотят продавать товары или услуги онлайн, а не лично.
Резюме
Интернет-маркетинг – это ключевая стратегия, которую многие компании используют для продвижения своих товаров и услуг. С продолжающимся ростом электроники и компьютеров интернет-маркетинг в ближайшие годы будет только расти. Компании, которые до сих пор не имеют онлайн-присутствия, окажутся в невыгодном положении по сравнению с компаниями, которые используют различные стратегии интернет-маркетинга.
Компании должны размещать рекламу в различных СМИ, но при этом обращать внимание на тенденции – социальные сети и интернет-маркетинг сегодня являются доминирующей формой маркетинга, и они могут дать результаты очень быстро.